Мы рады приветствовать Вас!

В первую очередь благодарим, что Вы посетили наш сайт, главной причиной открытие которого являетесь, конечно же, Вы. Сервис создан, чтобы предоставить возможность легко и быстро ознакомиться с нашим ассортиментом товаров и заказать его.С помощью нашего онлайн-сервиса Вы имеете уникальную возможность увидеть пополнение ассортимента и моментально заказать интересующую Вас позицию, что является неопровержимым преимуществом в этой сфере. Не упускайте свой шанс!

Советы сотрудничества покупателя и продавца:

1. Покупатель соглашается внимательно прочитать описание товара, если все устраивает, включая цену товара и при наличии средств для покупки, покупатель может произвести заказ товара.

2. Прошу покупателей первыми выходить на связь любым удобным способом. Или дождатся когда с Вами свяжется менеджер магазина в течении 1-2 часов после заполениня и подачи заявки/заказа.

3. Покупатель оплачивает полную стоимость товара удобным для него способом. Доставку покупатель оплачивает при получении товара по тарифам транспортных компаний.

4. Работаем с наложенным платежом, по предоплате. Предоплата может составлять примерно 100-200грн. в зависимости от стоимости товара. Предоплата берётся на тот случай если Вы не заберёте товар с отделения Новой почты и я не тратился на его доставку обратно.

5. Вы покупаете электронику б/у, соответственно полностью несете ответственность за правильное подключение и эксплуатацию. От себя даю 3 дня на проверку с момента как товар забран с отделения перевозчика Новая почта. В случае повреждения товара некомпетентностью покупателя либо неисправностью блока питания к которому подключается купленный товар либо по другим причинам, уплаченная сумма за товар не возвращается.

6. При Вашем ошибочном выборе изделия (не подходит по параметрам) манибэк производится при условии работоспособности изделия с удержанием 20% от его стоимости. Манибэк действует только на приобретенное изделие. 

7. Продавец (в моем лице) гарантирует тестирование товара на работоспособность перед продажей.

8. Работоспособность товара, если он имеет серийный номер, записывается на HD камеру. Каждый серийный номер закрепляется за отдельным покупателем. В отделении транспортной компании указывается серийный номер на каждого покупателя, поэтому вы и только вы несете ответственность за товар который получаете. Сверяйте серийный номер в отделении транспортной компании.

9.   Если товар пришел с физическими повреждениями, покупатель несет ответственность за правильное составление акта о повреждении в отделении транспортной компании.

10. Если у вас есть сомнения, по запросу могу отправить видео с работоспособным товаром и от себя гарантирую, что вы получите именно товар с серийным номером на видео. Сверяйте серийный номер товара с записанным в декларации новой почты.

11. Покупатель после оплаты предоставляет фото квитанции об оплате или сообщает точное время и сумму в телефонном режиме либо по почте.

12. Плановая отправка товара осуществляется в понедельник, среду и пятницу (покупателям, которые оплатили и сообщили об этом до 12-00, товар отправляется в этот же день). Бывают форс-мажорные ситуации и отправка может сместиться на один день. Планируйте получение товара заранее и не забывайте оповещать об оплате(сумма и время), без оповещения по почте или по телефону оплата не засчитывается, ведь сумма оплаты может совпасть с суммой другого покупателя. 

13. Если у вас остались вопросы, задавайте, отвечу в кратчайшие сроки, но только если ответы на ваши вопросы отсутствуют в данных советах либо в описании товара.